Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
В обязательном порядке розничные организации до 01.07.2017 обязаны:
-
усовершенствовать или обновить ККТ;
-
зарегистрировать нововведенную кассовую технику;
-
определится с налоговым оператором и установить подключение новых ККТ;
-
настроить надежное интернет-соединение;
-
провести ознакомительные действия с сотрудниками;
-
выполнить операции по систематизации своих торговых точек в соотношении с новыми требованиями;
-
внедрить автоматизацию в процессы бизнеса.
Наша компания сотрудничает с проверенными поставщиками ККТ, и может произвести подключение и настройку платформы “1С-ОФД” по доступной цене. На базе сервиса “1С:Предприятие 8” осуществляется деятельность для практичной и оперативной работы с аппаратами.
Оказание поддержки при переключении на нововведенные требования и нормы ККТ выполняют «Центры компетенции 1С по 54-ФЗ», которые раньше не использовали программное обеспечение для автоматизирования своей торговли.
Особенности и рекомендованная поддержка
Предоставление услуг “1С-ОФД” реализовывают компетентные партнеры “1С” (“Центры компетенции по 54-ФЗ”). Они имеют хорошую практику в работе с ККТ и знают все актуальные законодательные акты.
Широкий выбор ОФД
Сервис предоставляет 4-х ОФД, которые имеют различные тарифы. Пользователи могут выбрать подходящее предложение с выгодными преимуществами. На данный момент разрабатывается новая методика в системе “1С” с обширным взаимодействием онлайн-касс и ОФД. В системе можно руководить регистрацией и соединением онлайн-касс, мониторить функцию ККТ, проводить сверку переданной информации в налоговую службу с данными учета товаров в базе “1С”.
Как активировать услугу?
Чтобы подключить сервис, нужно обратиться в нашу компанию. По требованиям платформы “1С-ОФД” клиент должен подписать договорные обязательства с ОФД, и произвести оплату за услуги по оговоренной стоимости.